У Спокусницы лето удалось!

, , 6 коментарі

Ирина Огнева сегодня задала вопрос: с каким настроением Вы встретили первый день осени? Отвечу быстро и не задумываясь: настроение — соответствует ожиданию чуда! А еще первый день осени начался как у первоклашки — с сочинения на тему “Как я провел лето?”:-)
Эх, сто лет не писала таких сочинений. А тема, я вам скажу, действительно стоит внимания. Ибо не только в канун Нового года надобно подводить итоги.
Итак... Как же я провела лето 2011? Чем оно мне запомнилось и что подарило?
Ну, во-первых, если коснуться блогосферы, то много новых друзей-читателей-просто друзей. И к тому же супер позитивное  "вливание" в стройные ряды "Парада библиотечных блогов".
Во-вторых, много новых идей в библиотечной работе. Как оказалось на поверку, библиотекари — это люди, которые не отдыхают даже летом, и некоторые из них часть своего законного отпуска все равно посвящают любимому делу. 
В-третьих, и это, конечно, невозможно не вспомнить, знакомство с коллегами из других областей и поездка в гости в Каменец-Подольский,  Хотин.
В-четвертых, день рождения новых рубрик на блоге: "Професійний блокнот", "Смак життя",  "Стоптуючи черевички",  "Здравствуйте на Вас!", "Таки да Бердичев".
Пятое...и очень значимое: знакомство с новыми книгами до сих пор радует "Фрида", "Мати все".
Шестое, и не менее важное в моей работе событие: в связи с победой при написании проекта для получения гранта у нас в библиотеке появился системный администратор Роман Сергеевич, а если проще и любя — наш Ромчик. Данное событие стало переломным этапом в жизни библиотеки в целом и в частности моей, как методиста. Необыкновенное соединение романтической души, современной практичности, хорошего вкуса, музыкального гурмана и классного дизайнера многих моих “буйных фантазий”, касающихся библиотечных идей.
Седьмое. Самый виноградный, арбузный, дынный месяц лета принес мне день рождения моей второй любимой работы LIVE FM, мое день рождение и много “рожденченских” дней моих друзей. Как оказалось — меня окружают стаи львов!:-)

Есть и восьмое, и пятнадцатое... Но время, отведенное на сочинение, истекает.

Спешу написать вывод: Лето удалось!!!

6 коментарів:

  1. Татьяна, стая львов называется ПРАЙД.
    А лето у Вас выдалось действительно замечательное.
    Очень за Вас рада.
    А впереди - золотая осень. Так держать!

    ВідповістиВидалити
  2. Да,удалось:-)Еще раз посмотрела ссылку на вторую работу,но не очень поняла.Прошу разъяснений!

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошее сочинение... Тоже заинтригована второй работой

    ВідповістиВидалити
  4. Медведь-краевед,осень золотую я очень люблю. Даже отпуск возьму в период "бабьего лета". Спасибо, что от души радуетесь:-)
    Насчет ПРАЙДА - так теперь буду всех называть - прайдушки вы мои зверинные)

    ВідповістиВидалити
  5. ЧУМработница, согласна, надо - значит надо! Уже разъяснила:-)

    ВідповістиВидалити
  6. Elena Y, вот уже и оценку заработала, первую в новом учебном году:-)

    "Пояснительную" написала в новом сообщении

    ВідповістиВидалити

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Спасибо!